КАК СТАТЬ СТУДЕНТОМ HIMC?

ВСЕГО НЕСКОЛЬКО ШАГОВ


Чтобы стать студентом Hollywood International Movie Center (HIMC), Вам необходима одна вещь – желание. А деньги? Спросите Вы. Конечно, деньги нужны. Но при желании достать необходимую сумму на обучение всегда возможно. Ведь Вы же планируете поездку в отпуск, делаете покупки, платите в ресторанах, стремитесь не опоздать с приобретением самой последней модели iPhone, берете потребительские кредиты в банках и так далее и тому подобное. Все эти расходы не инвестиции в Ваше будущее, а прямые потери. Так почему бы Вам не задуматься над вложением денег в собственное развитие? А это, как известно, самые выгодные инвестиции.

Итак, у Вас есть желание и набрана нужная сумма. Далее все просто:

Step 1

ШАГ ПЕРВЫЙ

Заполнить на сайте предварительную заявку, в которой указать выбранную программу, данные о себе, контактную информацию, желаемые месяц заезда, вариант размещения и прочее. В результате заполнения заявки на указанный адрес электронной почты будет выслана “карточка абитуриента”. Сохраните его, это Ваш идентификатор в HIMC!

Step 2

ШАГ ВТОРОЙ

После формирования группы Вам будет выслано приглашение заключить договор, выполнить данную процедуру можно как в офисе HIMC, так и удаленно, отправив скан заполненного и подписанного договора. Скачать образец договора.

Step 3

ШАГ ТРЕТИЙ

Для начала процедуры оформления студенческой визы в США (F-1), необходимо внести предоплату в размере 30% от стоимости по договору в HIMC. Оплату можно произвести несколькими способами:

  • Оплата он-лайн кредитной картой на нашем сайте.
  • Оплата через Western Union, где Вы должны указать номер банковского счета HIMC. Комиссионный сбор – 1.5%
  • Оплата через большинство российских коммерческих банков: Центрокредит, ВТБ24, Альфа-Банк, МКБ и т.д. Для этого студент должен открыть валютный счет, в выбранном им банке, предъявить подписанный Договор с HIMC на обучение и перевести деньги.
    Комиссионный сбор – от 0,6 до 1.5%
Step 4

ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ

Поступление предоплаты необходимо для оформления документов (форма I-20) в Columbia College Hollywood (США). Эти документы требуется предоставить на собеседовании в посольстве США при получении визы. Сотрудники HIMC вышлют Вам необходимые формы.

Step 5

ШАГ ПЯТЫЙ

Вы готовы к получению визы. Процедура получения визы в США простая, и для успешного прохождения этого этапа надо аккуратно выполнить шаги, описанные здесь.

Step 6

ШАГ ШЕСТОЙ

Паспорт со студенческой визой на руках! Осталось совсем немного. Необходимо оплатить оставшуюся часть стоимости по договору. Сделать это можно тем же способом, которым Вы производили предоплату.

Step 7

ШАГ СЕДЬМОЙ

Можно приобретать билеты до Международного аэропорта Лос-Анджелеса (LAX). Учтите, Вам необходимо прибыть в Лос-Анджелес минимум за день до начала обучения, а перед вылетом сообщить в HIMC дату, время и номер рейса. Билеты Вы приобретаете самостоятельно, а также Вы можете обратиться за помощью в приобретении билетов к партнеру HIMC, компании Riviera Travel

Step 8

ШАГ ВОСЬМОЙ

Добро пожаловать в Hollywood!
Представитель HIMC встретит Вас в аэропорту Лос-Анджелеса после зоны паспортного и таможенного контроля .

Step 9

ШАГ ДЕВЯТЫЙ

Если Вы выбрали, предлагаемый HIMC вариант размещения, то представитель HIMC доставит Вас к месту Вашего проживания в жилой комплекс Парк Ла Бреа. В случае если Вы забронировали отель или выбрали иное место размещения, сообщите адрес и контактный телефон представителю HIMC, по которому с Вами можно связаться.

Step 1

ШАГ ДЕCЯТЫЙ

Разместившись, отдыхайте и готовьтесь к первому учебному дню!

Всего 10 шагов и Вы студент HIMC!
Copyright © 2016 HIMC. All rights reserved.

HOW TO BECOME HIMC STUDENT?

JUST A FEW STEPS


To become a student of Hollywood International Movie Center (HIMC), all you need is desire. But what about money? Indeed, you need them too. If you have a desire, you can provide yourself with the wherewithal to study. After all, you are planning to spend money on vacation, go shopping, pay at the restaurants, try not to miss the latest iPhone, take out consumer loans in banks and so on and so forth. None of these expenses are investments into your future, these are direct losses. Why don’t you think about investments in your personal development? As we all know, these are the most value-enhancing investments!

So, you have the desire and the required amount of money. After that everything is simple:

Step 1

THE FIRST STEP

Complete the online preliminary application where you need to specify the selected program, information about yourself, contact information, desired month of arrival, accommodation etc. After filling in the application, you will receive “the applicant card” by email. Save it, this is your personal HIMC ID!

Step 2

STEP TWO

You will get an invitation to sign a contract when the groups are established . You can do it in HIMC office or by sending a scanned copy of filled and signed agreement by email. Download the sample contract.

Step 3

STEP THREE

To begin the process of student visa (F-1) in USA you have to pay a 30 per cent prepayment of the contract value to the HIMC. Payment can be made in several ways:

  • Online payment by credit card on our website.
  • Payment via Western Union, where you should specify the HIMC Bank account number. Bank fee is 1.5%
  • Or make a payment via any your domestic bank.
Step 4

STEP FOUR

To start the registration procedure (Form I-20) in Columbia College Hollywood (USA) payment receipt is required. Form I-20 is required for your visa interview at the U.S. Embassy. The HIMC staff will send you all the necessary forms.

Step 5

STEP FIVE

You are ready to get the visa. The procedure of getting visa to USA is simple, and for the successful completion of this stage, you should attentively follow the steps described here.

Step 6

STEP SIX

Congratulations! You have your passport with student visa! You are almost done. After that you should pay the remaining cost of the contract. You can do it the same way you made preliminary payment.

Step 7

STEP SEVEN

Now you can buy tickets to the International airport Los Angeles (LAX). Remember, you should arrive in Los Angeles at least one day before the course starts and before departure you should inform the HIMC about the date of your arrival, time and flight number. You are to buy tickets by yourself, and HIMC partner, Riviera Travel can help you with tickets.

Step 8

STEP EIGHT

Welcome to Hollywood!
HIMC representative will meet you at the airport in Los Angeles after passport and customs control .

Step 9

STEP NINE

If you choose accommodation that HIMC offers, the HIMC provides transfer to your accommodation in the Park La Brea residential complex. If you have booked a hotel or have chosen a different location, please, provide the HIMC representative with the address and telephone number so that you can be contacted.

Step 1

STEP TEN

Having been accommodated, relax, and get ready for the first day of training!

Just 10 steps and you are HIMC student!
Copyright © 2016 HIMC. All rights reserved.