КУЛЬТУРНАЯ ПРОГРАММА


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ ЛОС-АНДЖЕЛЕСА К ВАШИМ УСЛУГАМ

Конечно, большая часть времени стажировки должна отводиться занятиям. Но забывать про отдых тоже нельзя, тем более, что вы находитесь в Лос-Анджелесе, мировой столице развлечений. Наш Центр позаботится о вашем досуге в Лос-Анджелесе. По вашему желанию мы организуем для вас экскурсии в самые популярные места ЛА. Предложим вам богатейший ассортимент концертов и шоу. К вашим услугам все музеи города, Парк развлечений Юниверсал, Дисней Лэнд. На один из уикэндов вы сможете слетать в Лас-Вегас, попытать счастья в казино и посмотреть знаменитые шоу.

Но сам Лос-Анджелес, его структура, удивительна. Лос-Анджелес, как город, известен со второй половины 19 столетия. Сегодня это однин из крупнейших мировых культурных, научных, экономических, образовательных центров, крупнейший из мировых центров индустрии развлечений в сфере кино, музыки, телевидения, компьютерных игр.

В Большом Лос-Анджелесе проживает почти 20 миллионов человек. А уникальность города состоит в том, что Большой Эл Эй (LA) включает в себя 88 городов. Да, да! Именно городов, а не районов, как иногда принято думать. И даже не столько потому, что каждый из них имеет собственное управление, а скорее потому, что каждый город имеет свой собственный стиль и уклад жизни. Вы никогда не спутаете Беверли Хилз с Голливудом, а Санта-Монику с Малибу.

Да, Лос-Анджелес — всемирная столица развлечений, однако о сути города не расскажут на киноэкране или в реалити-шоу; скорее, вы узнаете о ней из каждодневного опыта, шаг за шагом. И есть шанс, что чем больше вы будете узнавать этот город, тем больше вы будете наслаждаться им.

Сегодня Голливуд, Даунтаун, Санта-Моника, Уэст-Голливуд переживают возрождение, а искусство, музыка, мода и кухня — на пике своего развития.

Такого количества музеев, выставочных центров, концертных площадок, кинотеатров нет ни в одном городе Америки. Ну, разве что в Нью Йорке. Но там нет Голливуда – жемчужины Лос-Анджелеса.

Помимо пищи духовной, наш город славится и своими ресторанами, кухней. Здесь она представлена в планетарном масштабе.

О мягком, теплом и сухом климате Лос-Анджелеса широко известно.

Пляжи Санта-Моники, Малибу, Лонг-Бич и проч. популярны почти круглый год. В Лос-Анджелесе 325 солнечных дней в году.

Впрочем, лучше один раз увидеть. Приезжайте!

Copyright © 2016 HIMC. All rights reserved.

ENTERTAINMENT PROGRAM


PLACES OF INTEREST AND ATTRACTIONS OF LOS ANGELES ARE AT YOUR DISPOSAL

Of course, most of your time in LA should be assigned to the classes. But do not forget that you are in Los Angeles, the world center of entertainment. Our Center will take care of your leisure time in Los Angeles. We will organize different excursions for you to the most popular places in LA at your request. We can offer you a rich variety of concerts and shows. All the city's museums, the amusement Park Universal, Disney Land are at your disposal. During the weekends you will be able to fly to Las Vegas to try your luck at the casino and see the famous show.

Both Los Angeles and its structure are amazing. Los Angeles, as a city, is known since the second half of the 19th century. Today it is one of the world's largest cultural, scientific, economic, educational centers, one of the largest in the world centers of entertainment, industry, film, music, television and computer games.

Great Los Angeles is home to almost 20 million people. And the uniqueness of the city is that Big LA includes 88 cities. Yeah! Exactly cities but not regions, as it is commonly thought. Each city has its own management, its own style and way of life. You'll never confuse Beverly hills with Hollywood, and Santa Monica with Malibu.

Los Angeles is the world capital of entertainment, however, you will not know about the essence of the city from the screen or reality show; you will learn about it from everyday experience, step by step. And there's a chance that the more you get to know this city, the more you enjoy it.

Today, Hollywood, Downtown, Santa Monica, West Hollywood are at a step of renaissance, while their art, music, fashion and cuisine are at the peak of development.

None of other cities in America has such a number of museums, exhibition centers, concert venues, cinemas. Well, maybe New York. But there's no Hollywood – the pearl of Los Angeles.

Besides spiritual repast our city is also famous for its restaurants and cuisines. You can try any cuisine of the world here.

Los Angeles is famous for its soft, warm and dry climate .

The beaches of Santa Monica, Malibu, Long beach and so on are popular almost throughout the year. In Los Angeles 325 days a year are sunny.

However, seeing is believing! You are welcome!

Copyright © 2016 HIMC. All rights reserved.